Часто задаваемые вопросы

Вопрос: «Зачем нужна предоплата?»
Ответ: Мы на рынке не первый год и все наши правила продиктованы многолетним опытом. Оплаченное бронирование является гарантированным. Это значит:

  • Что по приезду вы не услышите фразу: « Извините, свободных номеров нет!»
  • Вам нет необходимости спешить к расчетному часу, что бы опять - таки не остаться без номера. Мы будем ждать вас до 10.00 следующего дня.
  • Возможность планировать и реализовывать свои дела по приезду без спешки и волнения.

Ваша предоплата является гарантией и для нас. Пока вы будете ехать , мы будем спокойны, что вы не потеряетесь и не попадете в руки мошенников по доверчивости. Ведь всегда приятно ехать туда, где вас ждут!
К тому же , если ваши планы изменились и поездка, что называется «накрылась», при соблюдении условий аннуляции мы вернем вам предоплату в полном объеме.

Вопрос: «А как внести предоплату? Мы живем в другом городе.»
Ответ: Заходите в раздел «КАК ОПЛАТИТЬ».

Первым пунктом мы предлагаем сделать предоплату через Сбербанк. Для этого вам надо скачать квитанцию, распечатать ее, вписать в графу «плательщик» свою фамилию и сумму подлежащую оплате. И в ближайшее отделение Сбербанка. Деньги на счет зачисляются, обычно, в течении 3-х суток. Квитанцию прихватите с собой. Если у вас есть интернет-банк то на указанные в квитанции реквизиты вы можете сделать перевод, не выходя из дома.

Вторым пунктом – оплата через яндекс деньги. Обладатели таковы знают, что и как делать. Просьба в примечании указать фамилию и даты брони. Если у вас нет такого «чуда», то вы можете воспользоваться терминалом, где вы обычно пополняете баланс вашего телефона. Если же и здесь не вышло… Тогда перепишите номер наших Яндекс денег и идите в ближайшее отделение Евросети. Там улыбчивые девушки или парни с радостью выполнят эту операцию.

И третьим пунктом предлагаем внести предоплату по кредитной карте. Здесь вообще все просто. Заполняйте форму, нажимайте кнопку «ОПЛАТИТЬ» и все, готово! Только учтите: VISA electron не предназначена для таких операций. Поэтому не тратьте время свое и наше. Выберете другой способ.

Есть еще один способ. В разделе «КАК ОПАТИТЬ» он не указан, но это не значит, что так нельзя. Можно внести предоплату через ваших знакомых, друзей или родственников, которые живут в Петербурге. Заодно и посмотрят, где мы находимся, как у нас и что.

Вопрос: «Откуда нам знать , что вы не мошенники и реально существуете? А то приедем, по адресу Некрасова 8 , а там школа или магазин, или адреса такого нет вообще!» 
Ответ:

  • В разделе «БРОНИРОВАНИЕ» находится договор оферты. А это уже серьезно.
  • Мы на рынке не первый год и заработали себе имя. Многие едут к нам по рекомендации. А для нас это важно и ценно!
  • И еще, сайт он-лайн бронирования отелей по всему миру Booking.com. Для тех, кто не знает, что это скажем так: «С кем попало , эта организация не сотрудничает!».

Так, что не бойтесь. Мы реальные. Приезжайте и сами увидите.

Вопрос: « Мы приезжаем в Петербург в 5.00. Можем мы заехать в номер в это время?» 
Ответ:

  • на момент бронирования вы можете забронировать предыдущие сутки и тогда по правилу предоплаты сможете поселиться по приезду.
  • позвонить администратору по прибытию в город и сообщить о своем желании заехать раньше. При наличии свободного номера вас поселят за дополнительную оплату 300 рублей ( с 5.00 до 10.00)

Вопрос: « Наш поезд отправляется в 21.00. Можем мы остаться в номере до этого времени? Хочется перед дорогой принять душ и поужинать»
Ответ: При наличии свободных номеров на указанную вами дату мы можете продлить ваше проживание за 300 рублей до 17.45. После этого часа оплата будет за сутки. Совет: позаботьтесь о себе! Заранее продумайте все нюансы вашего путешествия. На момент бронирования вы можете забронировать сутки дня заезда или выезда, если не укладываетесь в расчетные часы.

Вопрос: «Можно мы оставим вещи как приедем?»
Ответ: Если вы приехали раньше расчетного час и не хочется терять ни минутки, а отправится на экскурсии или по делам. Можете придти в отель, оставить вещи, пройти процедуру регистрации, получить ключи от номер (что бы вернуться в удобное для вас время).

Примечание: Фраза «оставить вещи», в данном случаи употребляется буквально, ОСТАВИТЬ ВЕЩИ! И ни чего другого не подразумевает. Ведь, может так случиться, что на следующее утро вы будете сладко спать, или готовить завтрак, когда кто - то будет «оставлять вещи»…. Давайте будем уважать и беречь друг друга, тогда и настроение будет отличное!!! При выезде из отеля вещи на хранение не оставляем. В отеле нет камеры хранения.

Вопрос: « Полотенца с собой брать или вы выдаете?»
Ответ: Полотенца входят в комплект постельного белья. Так же можете не брать с собой тапочки (у нас есть тапки общего пользования и одноразовые за дополнительную оплату). Можете оставить дома фен, утюг, стиральную машину, CV печь, кружки. Все это есть без доп. оплаты.

Совет: Обязательно возьмите хорошее настроение и доброе расположение духа.

Вопрос: «У вас в отеле прилично, тихо?»
Ответ: Со своей стороны мы делаем все, что бы у нас было прилично и тихо. Проводим уборку в местах общего пользования два раза в день, иногда больше (по необходимости). В номерах уборка делается по требованию. При регистрации, просим гостей не шуметь после 23.00. Подробнее об этом вы можете узнать в разделе «ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ». Остальное зависит от вас, дорогие наши гости.

Совет: будьте взаимно вежливы. Если у вас возникнут другие вопросы, звоните! Внесем ясность и развеем все ваши сомнения.

Вопрос: «Наш самолет прилетает ночью. Как нам добраться в отель?»
Ответ: Ночью только на такси, если, конечно вас не встречают друзья или родственники. Заказать машину можно здесь.

  • TripAdvisor